Работа "административный" в Казани в категории Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия постоянная занятость (7 вакансий)

Сортировать:
  • Совкомбанк
  • Казань
... большой базы данных; Участие в проекте по внедрению 1С. Функционал отдела: Анализ административно-хозяйственных расходов Банка, выявление причин роста/снижения расходов; Обработка, оценка и подготовка ...
19.11.2025; Источник: hh.ru
от 75 000 Р до 75 000 Р
  • ФГБУ ИМЦЭУАОСМП Росздравнадзора РФ Казанский Филиал
  • Казань
Требуется Бухгалтер Административно-хозяйственной части. Обязанности: учет товарно-материальных ценностей и контроль за их движением; - прием и обработка первичных документов, связанных с материальными запасами, с расчетами с заказчиками; - учет и ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от 75 000 Р до 75 000 Р
от 80 000 Р
  • МИЛКОМ
  • Казань
Вакансия Начальник административно-хозяйственного отдела. Обязанности: Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; Руководство работами по благоустройству территории, вывозу мусора, уборке помещений, уборке ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от 80 000 Р
от 58 000 Р до 63 000 Р
  • ЛЮМИ-ЗУМИ
  • Казань
... готовой продукции: Отражение операций по выпуску готовой продукции на счетах бухгалтерского учета. Административно-организационная работа: Ведение архива первичных документов (оригиналов и копий) в ...
04.12.2025; Источник: hh.ru
от 58 000 Р до 63 000 Р
от 150 000 Р
  • Надежные инвестиции
  • Казань
... (буровые установки, экскаваторы, краны, бетонные насосы, манипуляторы). Штат укомплектован техническим и административным персоналом. В связи с ростом и активным развитием компании наша команда ищет ...
04.12.2025; Источник: hh.ru
от 150 000 Р
  • ЗЕНИТ, банк
  • Казань
... : Опыт в организации и планировании хоз.деятельности предприятия. Опыт руководства административно-техническими службами, ведения документооборота и деловой переписки. Умение взаимодействовать гос ...
01.12.2025; Источник: hh.ru
  • ГАУЗ Городская поликлиника 21
  • Казань
... правильности расчетов с пациентами и сотрудниками; Взаимодействие с бухгалтерией и административным персоналом; Консультирование посетителей по вопросам оплаты; Соблюдение стандартов обслуживания и ...
20.11.2025; Источник: hh.ru