Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... большой базы данных; Участие в проекте по внедрению 1С. Функционал отдела: Анализ административно-хозяйственных расходов Банка, выявление причин роста/снижения расходов; Обработка, оценка и подготовка ...
19.11.2025; Источник: hh.ru
... и местных органов государственной власти, регламентирующих страховую, финансовую и административно-хозяйственную деятельность, знание специфики ведения страхового бизнеса. Отличные презентационные ...
20.11.2025; Источник: hh.ru
Требуется Младший специалист отдела персонала/ассистент. ... в учетный архив. 2. Организационно-административная поддержка: -Полное организационное сопровождение ... Опыт работы на аналогичной должности (административный ассистент, ассистент отдела кадров/персонала ...
26.11.2025; Источник: hh.ru
Требуется Заместитель генерального директора по общим вопросам. ... аренды недвижимости. 2. Административно-хозяйственное обеспечение: - материально ... экономическое, менеджмент; - Опыт руководства административно-хозяйственными подразделениями; - Опыт выполнения ...
05.12.2025; Источник: hh.ru
... . Включение сотрудников в корпоративные инициативы, мероприятия и программы мотивации. 4. Административные HR-процессы Формирование отчётности по подбору, адаптации, текучести. Ведение базы кандидатов ...
05.12.2025; Источник: hh.ru
... РФ/в крупных и средних компаниях/государственных/судебных органах не менее 3 лет; знание гражданского, уголовного, административного, трудового, налогового законодательства Российской Федерации.
02.12.2025; Источник: hh.ru