- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Офис менеджер
Твой старт в успешную карьеру !
Мечтаешь о стабильной работе в динамичной компании с возможностью ...
Обязанности:
1. Административная поддержка и ресепшн :
* Встреча и прием посетителей офиса.
* Прием, регистрация и ...
Обязанности:
1. Административная поддержка и ресепшн :
* Встреча и прием посетителей офиса.
* Прием, регистрация и ...
Ваши задачи:
- Организация бесперебойной работы офиса: приём посетителей и звонков, ведение клиентской базы, работа с корреспонденцией
- ...
Ваши задачи:
- Организация бесперебойной работы офиса: приём посетителей и звонков, ведение клиентской базы, работа с корреспонденцией
- ...
Консалтинговое агентство "Хелфер" оказывает полный комплекс услуг по юридическому и бухгалтерскому сопровождению бизнеса.
Мы ищем порядочного, позитивного, ответственного, ...
О компании:
Мы самая крупная юридическая Компания по банкротству в России.
18 лет на рынке, 900+ офисов по всей ...
- Координация работы офиса, осуществление взаимодействия офиса с аптеками;
- Приём звонков, организация телефонных переговоров и деловых ...
ООО "ССП" оказывает услуги инженерно-технического обслуживания сетевых магазинов/банков/аптек по территории России.
На данный момент компания ...
Авторы девелоперская компания на рынке Казани, объединяющая команду профессионалов с огромным опытом в девелопменте. Каждый объект недвижимости - это ...
Обязанности:
-
Административная и информационная поддержка руководителя;
-
Составление писем, знание и ведение документооборота ...
Убедительная просьба не оставлять отклик на вакансию если:
- не прочли до конца;
- если не имеете опыта работы с данными обязанностями хотя бы 1 года;
- если ...
ЗТМ - федеральная мультибрендовая компания. Уже более 10 лет мы успешно развиваемся в сфере оптовых и розничных продаж бытовой техники и ...
ЗТМ - федеральная мультибрендовая компания. Уже более 10 лет мы успешно развиваемся в сфере оптовых и розничных продаж бытовой техники и ...
- взаимодействие с судами
- приём и распределение направлений на экспертизу/приём результатов от экспертов
- регистрация дел в ...
Требования
Обязанности: Организация и ведение документооборота; Ведение деловой переписки; Контроль своевременности подготовки ответов на письма; Составление отчетов; Взаимодействие с ...Если вы легко устанавливаете контакт с людьми, ловко управляете потоками информации, умеете грамотно организовать порядок и рабочий день руководителя, ответственно ...
MainConnect - единый сервис, объединяющий нейросети для решения большинства современных задач. Сейчас мы на стадии расширения и нам нужен ещё один ...
- Составление ежемесячной отчетности
- Расчет перемещений товара
- Оформление реализаций в 1С
- Внесение инвентаризаций ...