- по релевантности
- по дате
- по зарплате
- вод первичных документов в 1С (акты, УПД, накладные);
- Проверка первичных документов, контроль за соблюдением порядка оформления и ...
- Формирование и отправка платежных поручений в системе Клиент-банк (в среднем до 15 счетов в день; 2 расчетных счета);
- Реестр ...
Обязанности:
- Выставление счетов и договоров
- Ведение ...
Обязанноcти:
- помощник бухгалтера на первичку
учет пoступлений и рeaлизaций в 1c,
учeт, списание ...
В строительную фирму ООО и ИП требуется бухгалтер в единственном числе. Удаленный вид работы (совмещение) не рассматривается.
Обязанности: ...
Требуется помощник бухгалтера, бухгалтер. Работа в 1С 8.3, МойСклад на оптовую продажу молочных продуктов (сыры, масла, спреды).
Обязанности:
...
Обязанности:
- Прием и контроль первичной документации;
- Ведение кассовых операций;
- Расчет и начисление заработной платы
-
03.11.2024; Источник: zarplata.ru
Приветствуем наш будущий коллега!
Мы уже 8 лет с помощью ландшафтного дизайна создаем кусочки РАЯ на территории города Казани и по всей республике ...
В связи с расширением открывается новая должность - Бухгалтер по первичной документации.
Какие задачи предстоит решать:
- Обработка ...
Ищем целеустремленного, усердного, адекватного, стремящегося к познаниям, желающего достичь успешной карьеры, помощника главного бухгалтера. Есть перспектива карьерного ...
Обязанности:
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме ООО и ИП учета (ОСНО, УСН доходы)
2. Учет товарно-материальных ...
Работа в 1 С бухгалтерия 8.3
Обработка первичной документации (акты выполненных услуг, оприходование ТМЦ, списание МЦ)
Запрос недостающих документов ...
Обязанности:
- Подготовка документов для арендаторов выставление актов, счетов, счет-фактур,
в Excel составление отчетов для собственников( ...
Обязанности:
- учет первичных документов в 1С
- сверка с контрагентами, работа с ОСВ 10, 51, 60, 62, 76
- работа с почтовой корреспонденцией
- ...
- Обработка входящей первичной документации (сбор и контроль первичных документов, оприходование и списание товарно-материальных ценностей) ...
Обязанности:
Подготовка документов для арендаторов выставление актов, счетов, счет-фактур, в Excel составление отчетов для собственников(ежемесячно);
-Ведение учета ИП на УСН (доходы минус расходы), расчет налогов и сдача отчетности (УСН, Патент)
-Ведение КУДиР по УСН и патенту;
-Отчетность в ...
- выставлять счета
- отпускать клиентов
- вести кассу
- оприходовать товар
...
Налоговая консультация - это команда экспертов в области бухгалтерского и финансового учета. Более 20 лет мы помогаем компаниям малого и среднего бизнеса по всей ...