Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
55 000 Р
до
85 000 Р
Вакансия Офис-менеджер для ведения документооборота. ... команду офис-менеджера для ведения документооборота, помощника главного бухгалтера. Для ... . Чем предстоит заниматься: - Обеспечивать документооборот; - Ведение первичной документации (выставление ...
14.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
Работа Офис-менеджер для ведения документооборота. ... команду офис-менеджера для ведения документооборота, помощника главного бухгалтера. Для ... . Чем предстоит заниматься: - Обеспечивать документооборот; - Ведение первичной документации (выставление ...
02.04.2025; Источник: avito.ru
от
55 000 Р
до
85 000 Р
Обязанности - Обеспечивать документооборот; - Ведение первичной документации (выставление счетов, реализация, покупка, банк); - Выполнение поручений гл. бухгалтера, директора; - Передавать на ...
02.04.2025; Источник: mjobs.ru
от
55 000 Р
до
85 000 Р
Требуется Офис-менеджер. ... команду офис-менеджера для ведения документооборота, помощника главного бухгалтера. Для ... . Чем предстоит заниматься: - Обеспечивать документооборот; - Ведение первичной документации (выставление ...
03.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
150 000 Р
до
150 000 Р
... . Работа в CRM Bitrix24. Ведение социальных сетей (СММ). Составление контент-плана. Документооборот. Финансовый учет. Подбор и собеседование персонала. Выполнение личных поручений. Требования: Опыт ...
14.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
... оплат и Ведение учета движения денежных средств Составление информационных писем Документооборот: входящая исходящая корреспонденция. Распределение по подразделениям, архивация, Проверка документов ...
02.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
60 000 Р
Требуется Офис-менеджер. ... (включая обеспечение жизнедеятельности офиса) Ведение документооборота (регистрация почты/писем и т ... речь знание делового языка и документооборота знание компьютерных офисных программ умение ...
16.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
Вакансия Менеджер в салон дверей. ... . Прием звонков,назначение монтажей. Ведение документооборота. Требования: Ответственный, Опытный пользователь ПК ... ,прием звонков,назначение монтажей. Ведение документооборота. Условия: Режим работы с 9 ...
09.04.2025; Источник: avito.ru
от
50 000 Р
до
60 000 Р
... с офисной техникой; Опыт работы с 1С приветствуется. По задачам: Ведение документооборота; Ответы на входящие звонки, встреча гостей; Взаимодействие с арендаторами, провайдерами и поставщиками ...
16.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
до
250 000 Р
... с заказчиками Подготовка коммерческих предложений Контроль и сопровождение заказов Ведение полного документооборота по сделке Сопровождение клиента на всех этапах изготовления заказа Требования ...
14.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
75 000 Р
... работа в активно развивающем отделе продаж Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства Требования: - Образование: высшее, неполное высшее или среднее ...
13.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
... отлично сделанную работу - Небольшая отчетность в конце дня по финансовым показателям - работа с документооборотом и кассой Для нас важно: ПК и оргтехника уверенное владение или готовность вникать и ...
08.04.2025; Источник: avito.ru
от
65 000 Р
до
100 000 Р
... отчётности в Google Doc и СRМ; - встреча клиентов в офисе; - ведение документооборота по сделкам; - самостоятельное ведение простых сделок МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - возможность увеличения окладной части ...
01.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
100 000 Р
... партнёров; Информирование клиентов; Заполнение документации, работа с электронными и бумажным документооборотом; Предоставление отчетности о проделанной работе. Наши пожелания к кандидатам: Рассмотрим ...
20.03.2025; Источник: avito.ru
от
60 000 Р
... роста. **Требования к кандидату:** Опыт работы с системами электронного документооборота. Отличные организационные и коммуникативные навыки. Доброжелательность, общительность, ответственность ...
20.03.2025; Источник: avito.ru
от
60 000 Р
... в тендерах; Требования: Уверенный пользователь ПК (MS Office, желательно CRM BITRIX 24) Знание документооборота, норм деловой переписки; Опыт работы с офисной оргтехникой; Опыт работы в аналогичной ...
17.03.2025; Источник: avito.ru