Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
78 000 Р
до
100 000 Р
Вакансия Менеджер по сопровождению клиентов. ... в первые 2 месяца в качестве подъёмных, далее система мотивации по ... процессам компании; Возможность влиять на качество сервиса через обратную связь от ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
... поддержки Что нужно делать: Организация работы подразделения технической поддержки; Выполнение показателей качества по сервисам (АРМ, ПОС, УС); Управление персоналом отдела технической поддержки (120 ...
10.12.2025; Источник: hh.ru
до
63 000 Р
... для профессионального развития. Сейчас мы в поиске активного и нацеленного на результат Специалиста отдела качества. Обязанности: Обработка обращений от клиентов; Работа с базой в CRM/Google Docs ...
19.12.2025; Источник: hh.ru