Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Работа Ведущий специалист отдела по работе с обращениями клиентов. Обязанности: своевременное и качественное закрытие обращений (выполнение нормативного плана); проведение расследования по поступающим обращениям; формирование заключения/распоряжения по ...
07.11.2025; Источник: hh.ru
Требуется Главный специалист контроля кассовых сервисов. Обязанности: подготавливать распорядительные документы на проведение внезапных ревизий наличных денег и ценностей, а также тематических проверок порядка организации кассовой работы и ведения ...
24.11.2025; Источник: hh.ru
Работа Ведущий менеджер по привлечению корпоративных клиентов. Обязанности: активное привлечение новых клиентов по холодной клиентской базе (осуществление звонков, назначение встреч, проведение встреч с клиентами, сбор первичного пакета документов, ...
17.11.2025; Источник: hh.ru