Работа "обработка документов" в Казани в категории Административный персонал полный день (7 вакансий)

Сортировать:
  • Центр правовых и кадастровых услуг Пенаты
  • Казань
Работа Помощник геодезиста/помощник кадастрового инженера. Обязанности: - выполнение геодезической съемки объектов капитального строительства, земельных участков - обработка полученных результатов измерений, подготовка технических планов, ...
15.03.2025; Источник: zarplata.ru
  • Система Качества
  • Казань
Вакансия Помощник руководителя. ООО "СИСТЕМА КАЧЕСТВА" надёжная российская компания, реализующая проекты по проектированию и техническому обследованию, экспертизе промышленных зданий, сооружений, крупных компаний в сфере ...
18.03.2025; Источник: zarplata.ru
  • Тимерхан
  • Казань
Вакансия Секретарь / кадровик. Обязанности: прием и распределение телефонных звонков; регистрация входящих и исходящий документов; организация совещаний, оповещение участников о времени и месте проведения совещаний; ...
17.03.2025; Источник: zarplata.ru
  • РЕСО-Гарантия
  • Казань
Работа Офис-менеджер. Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Прием входящей и отправка исходящей корреспонденции через Почту России; Прием поступающей на имя директора документов, осуществление ...
12.03.2025; Источник: superjob.ru
  • РЕСО-Гарантия
  • Казань
Вакансия Офис-менеджер. Обязанности Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Прием входящей и отправка исходящей корреспонденции через Почту России; Прием поступающей на имя директора документов, осуществление ...
19.02.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СКИП
  • Казань
Требуется Офис-менеджер. Обязанности : Обеспечение телефонной связью офиса и организация приема входящих звонков Обеспечение работоспособности орг.техники, контроль обслуживания IT- организаций (взаимодействие с сис ...
10.03.2025; Источник: zarplata.ru
  • Специализированный застройщик Дольче Вита
  • Казань
Работа Офис-менеджер в строительную компанию. Обязанности: 1. Ведение кадрового учета: - Регистрация и хранение персональных дел сотрудников. - Подготовка документооборота для приема, перевода и увольнения сотрудников. - Поддержка базы ...
18.03.2025; Источник: zarplata.ru