Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
72 000 Р
Обязанности: Прием, обработка, фиксация инцидентов в системе Servis Desk; Обеспечение бесперебойной работы оргтехники, сетевого оборудования. Настройка оборудования на рабочих местах ...
15.12.2025; Источник: hh.ru
от
65 000 Р
до
75 000 Р
... работы не рассматриваем. Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддержки. Обработка входящих чатов на втором уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
до
60 000 Р
... работы не рассматриваем Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддержки. Обработка входящих чатов на втором уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
65 000 Р
до
75 000 Р
... работы не рассматриваем. Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддержки. Обработка входящих чатов на втором уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
65 000 Р
до
75 000 Р
... работы не рассматриваем. Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддержки. Обработка входящих чатов на втором уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
100 000 Р
... на платформе Авито и других каналах коммуникации; активный прозвон базы потенциальных клиентов; обработка входящих обращений (звонки, сообщения, заявки); сопровождение сделки на всех этапах до ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
до
63 000 Р
... . Сейчас мы в поиске активного и нацеленного на результат Специалиста отдела качества. Обязанности: Обработка обращений от клиентов; Работа с базой в CRM/Google Docs; Взаимодействие со смежными ...
19.12.2025; Источник: hh.ru