Работа "офис-менеджер для ведения документооборота" в Казани (5 вакансий)

Сортировать:
от 55 000 Р до 85 000 Р
  • ExpAs
  • Казань
Работа Офис-менеджер для ведения документооборота/помощник главного бухгалтера. Обязанности - Обеспечивать документооборот; - Ведение первичной документации (выставление счетов, реализация, покупка, банк); - Выполнение поручений гл. бухгалтера, директора; - Передавать на ...
03.05.2025; Источник: mjobs.ru
от 55 000 Р до 85 000 Р
от 90 000 Р
  • ExpAs
  • Казань
Требуется Менеджер по оптовым продажам. Требования Опыт работы в продажах будет вашим преимуществом; Опыт работы с CRM/Bitrix; Владение ПК, знание офисных программ; Знание основ документооборота; Умение вести переговоры и общаться с ...
01.05.2025; Источник: mjobs.ru
от 90 000 Р
от 50 000 Р
  • ExpAs
  • Казань
Требуется Менеджер по продажам. Обязанности Чем будете заниматься: поиском и привлечением клиентов; переговорами с клиентами; сопровождением сделки; оптовыми продажами. Условия Что мы заплатим за Ваше общение: стабильную, достойную ...
05.04.2025; Источник: mjobs.ru
от 50 000 Р
от 60 000 Р до 80 000 Р
  • ExpAs
  • Казань
Работа Делопроизводитель (в офис). Требования Умеете обращаться с нормативной и технической документацией; у Вас есть профильное пищевое образование; обладаете навыками работы на ПК на уровне уверенного пользователя; знаете санитарно- ...
04.04.2025; Источник: mjobs.ru
от 60 000 Р до 80 000 Р
  • ExpAs
  • Казань
Вакансия Ведущий бухгалтер. Требования Опыт работы ведения бухгалтерского учета, подготовка и сдача налоговой отчетности, знание 1С бухгалтерии Ответственность, внимательность, умение работать в команде Обязанности Полное ...
14.04.2025; Источник: mjobs.ru