Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
100 000 Р
до
250 000 Р
Вакансия Менеджер в детскую онлайн школу. Ukids онлайн-академия, где дети 6 16 лет прокачивают гибкие навыки (soft skills): уверенность, мышление, лидерство, коммуникацию. С нами уже более 10 000 семей. Мы расширяем проект и ...
30.11.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
Вакансия Специалист по клиентскому сопровождению (удаленно). Наша компания Digital Operator Ростелеком Контакт-центр более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в ...
12.11.2025; Источник: avito.ru
от
70 000 Р
до
120 000 Р
Вакансия Консультант в детскую онлайн академию (без продаж/без поиска). Ukids онлайн-академия, где дети 6 16 лет прокачивают гибкие навыки (soft skills): уверенность, мышление, лидерство, коммуникацию. С нами уже более 10 000 семей. Мы расширяем проект и ...
30.11.2025; Источник: hh.ru
от
40 100 Р
до
52 000 Р
Требуется Менеджер онлайн-поддержки. Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен, организован, можешь умеешь работать с трудными решениями прямо сейчас или готов научиться ...
02.12.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
до
45 000 Р
Работа Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж). Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших компаний на рынке онлайн - образования; мы - часть экосистемы ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
до
60 000 Р
Требуется Менеджер клиентского сервиса/ куратор курса. Привет! Это команда Олеси Ревеко Мы не просто онлайн-школа. Мы - сообщество единомышленников, которые на практике доказывают, что забота о здоровье, любимое тело и счастливая жизнь - это ...
05.11.2025; Источник: hh.ru
от
30 000 Р
до
45 000 Р
Работа Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж). Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших компаний на рынке онлайн- образования; мы - часть экосистемы ...
29.11.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
80 000 Р
Работа Менеджер поддержки учеников (по работе с обращениями и претензиями). Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика, аккредитованная IT-компания, резиденты Сколково и часть проекта VK Group (Mail Group)! Гордимся тем, что за последние 5 лет провели более 2 миллионов ...
29.11.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
80 000 Р
Вакансия Менеджер поддержки учеников (по работе с обращениями и претензиями). Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика, аккредитованная IT-компания, резиденты Сколково и часть проекта VK Group (Mail Group)! Гордимся тем, что за последние 5 лет провели более 2 миллионов ...
18.11.2025; Источник: hh.ru
от
42 000 Р
до
50 000 Р
Работа Начинающий специалист. Наша компания Digital Operator Ростелеком Контакт-центр более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в ...
14.11.2025; Источник: hh.ru
от
65 000 Р
Требуется Менеджер по сопровождение клиентов. Условия Нам нужен внимательный и технически подкованный Менеджер по сопровождению (удаленно), который станет надежным связующим звеном между клиентами, продажами и технической поддержкой, обеспечивая ...
01.12.2025; Источник: jcat.ru
от
65 000 Р
Требуется Менеджер по сопровождение клиентов. Джойнио - это цифровая платформа для управления рекламой на классифайдах. Мы каждый день создаем экспертные digital-решения для крупных игроков рынка недвижимости.Нам нужен внимательный и ...
12.11.2025; Источник: avito.ru
от
46 800 Р
до
56 100 Р
Работа Начинающий специалист чат-поддержки. Поддержка это лицо компании. Пользователи звонят и пишут нам каждый день, надеясь на быстрый ответ и помощь. Мы делаем всё возможное, чтобы непонятное стало понятным, сложное решаемым, а ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
46 800 Р
до
56 100 Р
Работа Специалист чат-поддержки пользователей. Поддержка это лицо компании. Пользователи звонят и пишут нам каждый день, надеясь на быстрый ответ и помощь. Мы делаем всё возможное, чтобы непонятное стало понятным, сложное решаемым, а ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
46 800 Р
до
56 100 Р
Вакансия Оператор чат-поддержки. Поддержка это лицо компании. Пользователи звонят и пишут нам каждый день, надеясь на быстрый ответ и помощь. Мы делаем всё возможное, чтобы непонятное стало понятным, сложное решаемым, а ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
46 800 Р
до
56 100 Р
Работа Специалист письменной поддержки пользователей. Поддержка это лицо компании. Пользователи звонят и пишут нам каждый день, надеясь на быстрый ответ и помощь. Мы делаем всё возможное, чтобы непонятное стало понятным, сложное решаемым, а ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
46 800 Р
до
65 500 Р
Работа Агент поддержки Авито. Поддержка это лицо компании. Пользователи звонят и пишут нам каждый день, надеясь на быстрый ответ и помощь. Мы делаем всё возможное, чтобы непонятное стало понятным, сложное решаемым, а ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
46 800 Р
до
65 500 Р
Требуется Специалист по работе с пользователями (входящие обращения). Поддержка это лицо компании. Пользователи звонят и пишут нам каждый день, надеясь на быстрый ответ и помощь. Мы делаем всё возможное, чтобы непонятное стало понятным, сложное решаемым, а ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
41 000 Р
Работа Менеджер по работе с клиентами. Наша компания Digital Operator Ростелеком Контакт-центр более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в ...
12.11.2025; Источник: avito.ru
до
65 000 Р
Вакансия Менеджер по сопровождение клиентов. Вакансия компании: ООО "ДЖЕЙКЕТ.РУ" Джойнио - это цифровая платформа для управления рекламой на классифайдах. Мы каждый день создаем экспертные digital-решения для крупных игроков рынка ...
30.11.2025; Источник: hh.ru