Работа "руководитель контактного центра" в Казани в категории Информационные технологии, интернет, телеком (8 вакансий)

Сортировать:
от 100 000 Р
  • Система права
  • Казань
Вакансия Руководитель группы по работе с клиентами. "КонсультантПлюс"- Известная IT компания, Лидер Правовых Систем в России, одна из крупных компаний Республики Татарстан. Нам 30 Лет! Мы продаем системы КонсультантПлюс. Они устойчивы к ...
27.03.2025; Источник: zarplata.ru
от 100 000 Р
от 50 500 Р
  • Прямой работодатель
  • Казань
Вакансия Оператор call-центра (без продаж). Мы в поиске специалистов по технической поддержке клиентов в контактный центр Триколор С нами можно начать карьеру с нуля или перезапустить ее, чтобы попробовать что-то новое. Что мы ...
06.03.2025; Источник: avito.ru
от 50 500 Р
от 50 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Казань
Работа Специалист call-центра. Наш контактный центр консультирует по услугам платформы и помогает клиентам решать вопросы, возникающие в процессе использования маркетплейса. Мы решаем вопросы клиентов в чате, email и по ...
19.03.2025; Источник: avito.ru
от 50 000 Р
от 70 000 Р до 150 000 Р
  • Дрынкин Андрей Александрович
  • Казань
Вакансия Разработчик / Интегратор / Руководитель проектов по внедрению Битрикс24. Привет! Меня зовут Андрей Дрынкин, я основатель it-компании FADEA. Мы являемся официальным представителем CRM системы Битрикс24. Физически находимся в Казани, но работаем по всей России и ...
29.03.2025; Источник: zarplata.ru
от 70 000 Р до 150 000 Р
от 75 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Казань
Работа Помощник руководителя в языковой центр. В центр разговорного английского English Station требуется администратор Мы ищем активного администратора для работы в нашем учебном центре. Если вы ответственны, целеустремленны и желаете ...
11.03.2025; Источник: avito.ru
от 75 000 Р
от 50 000 Р
  • RIA (ООО Кадровое агентство Индивидуальный подход)
  • Казань
Работа Специалист поддержки (удаленно). ... контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра ... , помощник руководителя, администратор чата, специалист центра коммуникаций, ...
27.03.2025; Источник: zarplata.ru
от 50 000 Р
от 50 000 Р до 70 000 Р
  • Контакт-центр CallTraffic
  • Казань
Требуется Специалист технической поддержки. Требования ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное оформление по ТК РФ; выплаты стабильно 2 раза в месяц; оплачиваемое корпоративное обучение и ...
26.03.2025; Источник: superjob.ru
от 50 000 Р до 70 000 Р
от 60 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Казань
Работа Специалист тех поддержки, без опыта. Гибкий грaфик, eжeмеcячные пpемии без потолкa , рaботa в офисе или удалeнно в кpупнeйшeм кoнтaкт-цeнтре Росcии этo и мнoгое дpугoe ты получишь, paбoтая в команде c нами! ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: ...
19.03.2025; Источник: avito.ru
от 60 000 Р