Работа "уборщица(к)" в Казани (6 вакансий)

Сортировать:
от 50 000 Р до 55 000 Р
  • Департамент продовольствия и социального питания г. Казани
  • Казань
Требуется Ведущий специалист в отдел организации питания в школах и детских садах. Департамент продовольствия и социального питания - крупнейшая компания по производству школьного и социального питания, которая сегодня ежедневно обеспечивает питанием более 300 тыс. человек ...
18.12.2025; Источник: hh.ru
от 50 000 Р до 55 000 Р
от 70 000 Р до 80 000 Р
  • Aston
  • Казань
Требуется DevOps инженер с нуля (стажер). Кто сказал, что нужен опыт? Мы ценим твой потенциал! Мы российская аккредитованная ИТ-компания, обладатель премии Работодатель года по версии Habr. C 2007 года разрабатываем цифровые решения ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
от 70 000 Р до 80 000 Р
от 127 500 Р
  • Алабуга, ОЭЗ ППТ
  • Казань
Вакансия Преподаватель по КИПиА. РАБОТА НА ТЕРРИТОРИИ КОМПАНИИ, ГОРОД ЕЛАБУГА (РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН) Обязанности: подготовка оборудования и соответствующей оснастки к занятиям, совершенствование материальной базы; ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от 127 500 Р
от 60 000 Р до 160 000 Р
  • НПО АПК
  • Казань
Вакансия Инженер-метролог / хроматографист. Обязанности: настройка и техническое обслуживание хроматографов в соответствии с руководством по эксплуатации; анализ хроматограмм; работы по подготовке хроматографов к поверке и калибровке; ...
24.12.2025; Источник: hh.ru
от 60 000 Р до 160 000 Р
от 50 000 Р до 60 000 Р
  • Эко-аналитическая лаборатория Мегатех
  • Казань
Работа Инженер-химик. Обязанности: Проведение лабораторных испытаний воды, пром выбросов, атмосферного воздуха с применением различных методов: фотометрии, титриметрии, гравиметрии, газовой хроматографии, ВЭЖХ, ...
24.12.2025; Источник: hh.ru
от 50 000 Р до 60 000 Р
  • ГК ICL
  • Казань
Вакансия Специалист по рекламационной работе. Обязанности: классификация, разбор, анализ и регистрация рекламаций от Заказчика; ведение переписки и общение с Заказчиком, сглаживание конфликтных ситуаций; взаимодействие с сотрудниками ...
02.12.2025; Источник: hh.ru