Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Работа Специалист контакт-центра (без продаж). Обязанности ПАО ТАТТЕЛЕКОМ - ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН. В КОМАНДУ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ ТРЕБУЕТСЯ ОПЕРАТОР ЗАДАЧИ ОПЕРАТОРА: Принимать входящие звонки от абонентов ...
22.04.2025; Источник: trudvsem.ru
Вакансия Специалист (на входящие звонки). Обязанности ПАО ТАТТЕЛЕКОМ - ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН. В КОМАНДУ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ ТРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛИСТ НА ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: консультировать ...
23.04.2025; Источник: trudvsem.ru
Вакансия Специалист call-центра. Требования Обязанности: Осуществлять прием и обработку входящих звонков граждан; Консультировать граждан по вопросам, входящих в компетенцию Социального Фонда России; Предоставлять информационную ...
25.04.2025; Источник: superjob.ru
Вакансия Специалист call-центра. Высшее образование, среднеe профессиональное образование; Без предъявления требований к стажу работы; Навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой , а также умение использовать в работе ...
18.04.2025; Источник: trudvsem.ru
Требуется Наставник в контактный центр (старший оператор). Ищем наставника для сотрудников контактного центра NewFon. Oбязанности: - aдaптaция нoвых опepaтopов; - ведениe oтчетности по прослушке звонок , по первичной адаптации сотрудника; - контрoль ...
03.04.2025; Источник: avito.ru