Работа "менеджер call-центр" в Казани в категории Административный персонал постоянная занятость (4 вакансии)

Сортировать:
  • Социальный фонд России
  • Казань
Вакансия Специалист call-центра. Требования Обязанности: Осуществлять прием и обработку входящих звонков граждан; Консультировать граждан по вопросам, входящих в компетенцию Социального Фонда России; Предоставлять информационную ...
29.04.2025; Источник: superjob.ru
  • Социальный фонд России
  • Казань
Вакансия Специалист call-центра. Высшее образование, среднеe профессиональное образование; Без предъявления требований к стажу работы; Навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой , а также умение использовать в работе ...
18.04.2025; Источник: trudvsem.ru
  • Прямой работодатель
  • Казань
Требуется Наставник в контактный центр (старший оператор). Ищем наставника для сотрудников контактного центра NewFon. Oбязанности: - aдaптaция нoвых опepaтopов; - ведениe oтчетности по прослушке звонок , по первичной адаптации сотрудника; - контрoль ...
03.04.2025; Источник: avito.ru
  • РИТС
  • Казань
Работа Диспетчер. Обязанности: Прием и обработка входящих обращений; Распределение заявок; Проведение первичного анализа и диагностика проблем; Регистрация обращений в системе Helpdesk; Решение типовых задач ...
14.04.2025; Источник: zarplata.ru