Работа "оператор call-центра (удаленно)" в Казани в категории Административный персонал постоянная занятость (7 вакансий)

Сортировать:
  • ТАТТЕЛЕКОМ
  • Казань
Требуется Оператор колл-центра (входящие звонки). Обязанности ТАТТЕЛЕКОМ ЭТО КРУПНЕЙШАЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН. В КОМАНДУ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ ТРЕБУЕТСЯ ОПЕРАТОР ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: "Белая" заработная плата: о т 60 ...
03.05.2025; Источник: trudvsem.ru
  • Социальный фонд России
  • Казань
Вакансия Специалист call-центра. Требования Обязанности: Осуществлять прием и обработку входящих звонков граждан; Консультировать граждан по вопросам, входящих в компетенцию Социального Фонда России; Предоставлять информационную ...
02.05.2025; Источник: superjob.ru
  • Социальный фонд России
  • Казань
Вакансия Специалист call-центра. Высшее образование, среднеe профессиональное образование; Без предъявления требований к стажу работы; Навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой , а также умение использовать в работе ...
18.04.2025; Источник: trudvsem.ru
  • ТАТТЕЛЕКОМ
  • Казань
Вакансия Оператор по работе с заявками. Обязанности ПАО ТАТТЕЛЕКОМ - ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН. В команду Отдела профилактики оттока клиентов требуются операторы по работе с заявками МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ: "Белая ...
02.05.2025; Источник: trudvsem.ru
  • МАГНИТ, Розничная сеть
  • Казань
Работа Оператор автомойки. Обязанности Логистический центр компании Магнит один из крупнейших в стране. Уже более четверти века у нас всё в порядке! Мы гарантируем: белую заработную плату без задержек 2 раза в месяц сменный ...
30.04.2025; Источник: trudvsem.ru
  • ТАТТЕЛЕКОМ
  • Казань
Работа Специалист контакт-центра (без продаж). Обязанности ПАО ТАТТЕЛЕКОМ - ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН. В КОМАНДУ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ ТРЕБУЕТСЯ ОПЕРАТОР ЗАДАЧИ ОПЕРАТОРА: Принимать входящие звонки от абонентов ...
22.04.2025; Источник: trudvsem.ru
  • РИТС
  • Казань
Работа Диспетчер. Обязанности: Прием и обработка входящих обращений; Распределение заявок; Проведение первичного анализа и диагностика проблем; Регистрация обращений в системе Helpdesk; Решение типовых задач ...
14.04.2025; Источник: zarplata.ru