Работа "супервайзер call-центр" в Казани (7 вакансий)

Сортировать:
  • Социальный фонд России
  • Казань
Вакансия Специалист call-центра. Требования Обязанности: Осуществлять прием и обработку входящих звонков граждан; Консультировать граждан по вопросам, входящих в компетенцию Социального Фонда России; Предоставлять информационную ...
04.05.2025; Источник: superjob.ru
  • Социальный фонд России
  • Казань
Вакансия Специалист call-центра. Высшее образование, среднеe профессиональное образование; Без предъявления требований к стажу работы; Навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой , а также умение использовать в работе ...
18.04.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Казань
Требуется Менеджер по сделкам с недвижимостью. Обязанности Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся! Что мы предлагаем: ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты ...
24.04.2025; Источник: trudvsem.ru
  • ТАТТЕЛЕКОМ
  • Казань
Требуется Специалист службы поддержки (входящие звонки). Обязанности ТАТТЕЛЕКОМ ВХОДИТ В ТОП-15 КРУПНЕЙШИХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ КОМАНДА СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ ЖДЕТ В КОМАНДУ ОПЕРАТОРОВ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ УСЛОВИЯ: Оплачиваемое обучение и ...
03.05.2025; Источник: trudvsem.ru
  • Ренессанс Банк
  • Казань
Требуется Кредитный специалист. Обязанности Забота о клиентах наша главная ценность. Работа кредитным представителем отлично подходит для старта карьеры или смены профессиональной деятельности: научим, покажем, поддержим советом мы ...
03.05.2025; Источник: trudvsem.ru
  • ТАТТЕЛЕКОМ
  • Казань
Требуется Специалист по продаже услуг связи. Обязанности МЫ - КОМАНДА ТАТТЕЛЕКОМ И МЫ НАХОДИМСЯ В ПОИСКАХ СОТРУДНИКА НА ПОДРАБОТКУ В НАШУ КОМАНДУ! ТАТТЕЛЕКОМ ВХОДИТ В ТОП-15 КРУПНЕЙШИХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ И ЗАНИМАЕТ ЛИДИРУЮЩИЕ ...
15.04.2025; Источник: trudvsem.ru
  • РИТС
  • Казань
Работа Диспетчер. Обязанности: Прием и обработка входящих обращений; Распределение заявок; Проведение первичного анализа и диагностика проблем; Регистрация обращений в системе Helpdesk; Решение типовых задач ...
14.04.2025; Источник: zarplata.ru