Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
25 000 Р
до
33 000 Р
... о выполненных операциях и полученных обращениях. Поддержание высокого уровня сервиса и качества взаимодействия с пользователями. Преимущества работы: Исключительно входящие звонки. Отсутствие продаж и ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
100 000 Р
... Профессиональный и карьерный рост: теоретические и практические курсы, направленные на развитие профессиональных качеств и личной эффективности, поддержка наставника и помощь в развитии Полис ДМС и ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
44 000 Р
до
60 000 Р
... консьерж-сервиса: составлять план, формировать группы сотрудников и проводить контроль качества усвоенного материала по итогу обучения; разрабатывать программу обучения, фиксировать результаты ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
... на соответствие требованиям информационной безопасности. Участвовать в проектной деятельности в качестве эксперта ИБ, консультировать команды по реализации требований информационной безопасности ...
18.12.2025; Источник: hh.ru
от
46 000 Р
... программы (текстовые редакторы, электронные таблицы, почта), справочно-правовые системы личные качества: честность, ответственность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности Условия ...
23.12.2025; Источник: hh.ru
до
250 000 Р
... ; Управление командой; Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания (SLA) и качества ответов (CSAT); Выступление в качестве голоса клиента внутри компании; Обеспечение успеха и рост клиентов ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
51 000 Р
до
88 000 Р
... выполняет очень важную работу выявляет потребности текущих клиентов, решает их вопросы по качеству предоставляемых услуг и помогает в подборе оптимальных условий обслуживания с целью их сохранения ...
23.12.2025; Источник: hh.ru