Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 Р
до
65 000 Р
Вакансия Офис-менеджер. ... Обязанности: Координация документооборота, выставление счетов, управление ... архива документов организации; Введение электронного документооборота (сканирование, ксерокопирование документов); ...
01.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
... корреспонденцией: приём, регистрация, учёт, хранение, архивирование; Введение электронного документооборота (сканирование, ксерокопирование документов); Организация встречи посетителей и гостей ...
07.07.2025; Источник: zarplata.ru
до
68 965 Р
Работа Офис-менеджер. ... в организации корпоративных мероприятий; Ведение документооборота компании; Ведение фин.учёта ... Учет, регистрация, распределение, перевод в электронный формат договорных документов компании (договоры ...
05.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
70 000 Р
Требуется Ассистент отдела продаж. Компания Римтек является официальным дилером по поставке сухих строительных смесей и химии бренда SIKA в Республиках Татарстан, Марий Эл, Удмуртия, Пензенской и Ульяновской областях. Мы ...
07.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
55 000 Р
до
75 000 Р
Работа Офис-менеджер. Обязанности: Приём заявок Обработка и расчёт заявок Передача заявок в Производство Документооборот в 1С Требования: Коммуникабельность Грамотная речь Опыт работы в 1с (возможно обучение) ...
05.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 500 Р
до
80 500 Р
Вакансия Помощник/ассистент руководителя. Обязанности: - Обработка входящих обращений; - обеспечение работы офиса, контроль соблюдения порядка; - осуществление оперативной связи с сотрудниками и контроль исполнения поручений от ...
05.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
55 000 Р
Работа Ассистент генерального директора/Координатор отдела продаж. Обязанности: - Организация переговоров, в том числе по телефону. Прием корреспонденции. - Организация совещаний и собраний: подготовка сопутствующих материалов, контроль над соблюдением ...
06.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
Вакансия Специалист по работе с персоналом. Обязанности: ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнения, переводы, отпуска, трудовые книжки и т.д.) проверка табеля учета рабочего времени подбор персонала на позиции: медицинский ...
06.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
69 000 Р
Работа Менеджер по работе с клиентами. Федерация ИЖС приглашает в команду Менеджера по работе с клиентами ! Работа в офисе с возможностью участия в выездных мероприятиях и путешествиях по всей России. Присоединяйся к нам и вместе ...
05.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
до
80 000 Р
Работа Офис-менеджер/ассистент руководителя. Офис-менеджер, ассистент руководителя В зоне Вашей ответственности: Работа с действующими поставщиками, поиск новых, отбор поставщиков, анализ ценовых предложений; Ведение документооборота ( ...
01.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
до
70 000 Р
Работа Офис-менеджер. Транспортная Экспедиторская Компания "СКС Логистик" - это надежный партнер для предпринимателей в сфере грузоперевозок по России с 2017 года. Нам доверяют более 120 крупнейших компаний ...
17.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
Работа Администратор службы приёма и размещения. Обязанности: - Приём и размещение гостей; - Приём и распределение звонков, предоставление информационных услуг; - Ведение установленного документооборота, связанного с размещением гостей ( ...
16.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
58 000 Р
до
80 000 Р
Работа Координатор отдела продаж (менеджер по сопровождению сделок). Обязанности: Оформление коммерческих предложений (КП). Оформление технических заданий на продукцию в КП. Поиск новых поставщиков продукции по запросам менеджеров продаж. Занесение информацию ...
05.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
до
120 000 Р
Работа Помощник/ассистент руководителя. Ассистент руководителя Присоединяйтесь к инновационному бизнесу! О нас Мы амбициозная и быстрорастущая компания в сфере электронной коммерции на ведущих российских маркетплейсах. Уже в ...
17.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
57 500 Р
Требуется Офис-менеджер в строительную компанию. Обязанности: 1. Ведение кадрового учета: - Регистрация и хранение персональных дел сотрудников. - Подготовка документооборота для приема, перевода и увольнения сотрудников. - Поддержка базы ...
07.07.2025; Источник: zarplata.ru